1. Гарантийное обслуживание распространяется на продукцию Acer, проданную через официальные каналы дистрибуции Acer CIS Inc.
 
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Acer. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Отдельная гарантия на замененные детали и комплектующие не устанавливается. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты.
 
3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Acer (с момента продажи**):
  • Портативные ПК (ноутбуки) – 1 год;
  • Портативные ПК (ноутбуки) модели TravelMate, Ferrari – 2 года;
  • Аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК – 1 год.
ВНИМАНИЕ: Максимальные сроки гарантии, предоставляемой через сеть авторизованных сервисных центров, составляет приведенный выше гарантийный срок со дня продажи или приведенный выше гарантийный срок плюс сто двадцать календарных дней со дня производства, в зависимости от того, что наступит ранее. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гарантии, но не превышающий гарантийный срок со дня продажи, несет продавец.
 
4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
 
5. Неисправные запасные части являются собственностью компании Acer и возврату не подлежат. 
 
6. Гарантийный ремонт не производится в случаях:
 
  • Несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в гарантийной карте;
  • Механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
  • Повреждений, возникших в результате подключения внешних устройств или установка плат расширения, дополнительных модулей и т.п.;
  • Повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, ,землетрясение и т.п.);
  • Неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети ( отключение частоты от номинальной более 0,5% напряжения от номинального более 10%), отсутствия ( или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • Нарушений эксплуатации;
  • Проведения разборки, ремонта или модернизации изделия лицами, не уполномоченными на это;
  • Повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
  • Неправильной (некорректной) установки программного обеспечения;
  • Использования нелицензионного программного обеспечения;
  • Повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
 
7. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой милы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
 
8. Наличие нескольких дефектных пикселей (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия.
 
9. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
 
10. Компания Acer или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
 
ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВЛЕННОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
 
 

Для сдачи изделия Acer на гарантию требуется:

  • заполненный оригинальный гарантийный талон
  • фискальный ( кассовый ) чек для конечного пользователя либо товарный чек ( накладная ) для организаций

  • данные клиента (ФИО, прописка, контактный номер телефона)

Образцы гарантийных талонов:

асер.jpgасер1.jpg