Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии на срок до 3х календарных месяцев по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование (подтверждением является гарантийный талон).

 

При продаже официальный дилер обязан выдать заказчику гарантийный талон со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.

Нарушение условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.
     

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении заказчика в сервисные центры компании действия происходят по следующему алгоритму:

  • Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  • Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  • Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  • В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эскалацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры, лаборатории и т.д.

 

Для сдачи изделия HP на гарантию требуется: